На рынке консалтинговых услуг мы успешно работаем с 2006 года. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, развитие и сопровождение системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
Почетным членом нашей организации является Юрий Павлович Адлер, действительный член Российской академии проблем качества, член международной гильдии профессионалов качества, старший член (сеньор) Американского общества качества и Европейской сети по применению статистики в промышленности и бизнесе (ENBIS), профессор московского института стали и сплавов.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Качество менеджмента – качество бизнеса.
Наша миссия
Предоставление качественных консалтинговых и образовательных услуг в области менеджмента качества для повышения конкурентоспособности бизнеса наших клиентов.
Наше видение
Ведущая российская бизнес – школа, осуществляющая дистанционное обучение в области менеджмента качества, с развитой региональной филиальной сетью учебных и консалтинговых центров.
Основная цель деятельности
Содействие внедрению и развитию систем менеджмента качества (СМК) на российских предприятиях с целью повышения качества и конкурентоспособности их товаров и услуг на мировом рынке.
Стратегия развития на 2008 -2012 гг.
Услуги
Разработка курсов повышения квалификации в области менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО – 9000, интегрированных систем менеджмента предприятий.
Развитие управленческого консалтинга в области менеджмента качества
Создание электронной библиотеки изданий по менеджменту качества.
Технологии
Применение новейших информационных технологий и методов обучения: дистанционное обучение, Интернет - технологии, обучение действием (Action Learning), видео-курсы.
Стандартизация технологий консалтинга по разработке, внедрению и улучшению систем менеджмента качества организаций, их подготовке к сертификации на отечественном и международном уровнях.
Использование передовых технологий программного обеспечения по оперативному управлению системами менеджмента качества при внедрении СМК в организациях.
Внедрение и постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001- 2001 в бизнес- школе.
Персонал
Разработка Руководств по обучению специалистов бизнес - школы.
Постоянное повышение квалификации персонала бизнес - школы.
Продвижение
Открытие региональных филиалов бизнес – школы.
Сотрудничество со средствами массовой информации по пропаганде идей менеджмента качества в российской бизнес - среде.
Проведение ежегодных конференций с привлечением ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента качества.
Наши ценности
! В первую очередь заботиться об интересах клиента, а не о себе.
! В работе с клиентом побуждать его к действиям по выполнению требований систем менеджмента качества, а не написанию пакета документов.
! Личная ответственность перед клиентом и преданность своей организации.
! Постоянное профессиональное и личное развитие.
! Проявление инициативы, креативность.